логотип yourlifestyle.ru
 Главная >> Польза продуктов >>

Гематоген - польза и вред, состав. Чем полезен гематоген


Просмотров: 348609

Гематоген Сладкое и вкусное лакомство – гематоген - знакомо каждому из нас с детства. И пусть этот лекарственный продукт не является новым, польза гематогена для здоровья бесспорна. Гематоген в том виде, каким мы его знаем - в виде сладких плиток – появился в России лишь после 1917 года. Впрочем, до того, как производители научились изготавливать настоящий гематоген, в аптеках продавалась микстура на основе бычьей крови, которую изобрел в Швейцарии в 1890 году доктор Гоммель.

Своим возникновением препарат обязан ученым, в конце XIX века выяснившим, что железо – это важный элемент крови. В переводе с греческого языка слово «гематоген» означает «рождающий кровь». В составе гематогена – обработанная сухая дефибринированная кровь крупного рогатого скота, в которую могут добавляться различные ингридиенты: аскорбиновая кислота, мед, сахар, сгущенное молоко, шоколадная или кокосовая стружка, орехи и другие вкусовые вещества, улучшающие вкус продукта. В ходе Великой Отечественной войны гематоген широко применялся в госпиталях для лечения раненых и улучшения их состава крови, а также являлся обязательным продуктом, который включался в пищевой рацион действующих войск.

Состав гематогена

Несомненно, гематоген полезен тем, что в его составе имеется целая «коллекция» ценных питательных веществ – белков, углеводов, жиров. Однако, основной ингредиент гематогена все-таки железо, без которого невозможно формирование в крови эритроцитов – красных кровяных телец. В гематогене железо содержится в виде железосодержащего белка – гемоглобина, который отлично усваивается организмом. Помимо этого, в продукте имеется много витамина А, особенно необходимого растущему организму, и большое количество аминокислот.

Польза гематогена

ГематогенЭффект и польза гематогена заключается в общеукрепляющем, профилактическом действии на организм человека. Эту полезную биодобавку активно используют в качестве вспомогательного средства при профилактике и лечении многих опасных заболеваний. Регулярный прием гематогена повышает уровень гемоглобина в крови, нормализует естественный процесс кроветворения. Гемоглобин является еще и полноценным источником аминокислот, нужных организму для нормальной работы всех систем.

Витамин А, входящий в состав гематогена, улучшает состояние кожи, волос, ногтей, благотворно влияет на зрение. Трудно переоценить пользу гематогена при лечении анемии – болезни, возникающей из-за нехватки в организме железа. Гематоген рекомендуют обязательно включать в рацион ослабленных, перенесших тяжелые операции людей. Особенно полезен гематоген детям.

Вкусный продукт восполняет недостаток в их питании витаминов, белков и микроэлементов. Необходимо употреблять гематоген и при заболеваниях, протекающих на фоне кровотечения, – например, при язвах желудка, двенадцатиперстной кишки.

Вред гематогена

Говоря о том, как полезен гематоген, невозможно забыть о противопоказаниях к его применению. Увы, они имеются. Поскольку в состав продукта входит множество добавок, то при наличии аллергии на одну из них следует воздержаться от употребления гематогена.

В связи с тем, что железосодержащее средство содержит много легкоусваиваемых углеводов, гематоген может принести вред людям, страдающим ожирением и диабетом. Ежедневная норма употребления – 1 или 2 пластинки 3 раза в день. При превышении нормы могут возникнуть тошнота или диарея.

Чем полезен гематоген (видео)

Рейтинг: ( 302 Голосов )



Узнайте свой оптимальный вес:

Рост, см:
Вес, кг:

И получите бесплатные рекомендации по питанию!


loading...

Читайте также:

 

Комментарии 

 
-252 # zmeelovv 21.05.2014 18:45
Если гематоген, значит в составе кровь . ...!!!! Христиане не едят кровь, ни гематоген, не многими любимую кровяную колбасу . Иудейское это все ! Есть множество продуктов , заменяющих гематоген ( полноценно и дешевле ) Знайте свою культуру, свою историю , и будете жить счастливо и без гематогена, и без диет , и без фитнеса ( пустая трата времени и денег ) ,, .. Есть , чтобы жить, а не жить , чтобы есть ............
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-215 # Лира 27.05.2014 10:28
Это точно! Потомучто в крови душа! Нельзя вкушать душу! Это грех....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+238 # космос 10.06.2014 09:35
Чукчи вы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+32 # Олег 19.01.2016 19:34
ПГМ - опасная вещь. Заявляю, как врач.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # Елена 13.04.2016 11:05
Еще один "Яжправославный", Библию не читавший...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Рина 17.06.2016 07:00
Ото ж
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Карантирра 14.10.2016 18:12
Эх ты, неуч, биологию почитай.... В крови-душа, и что? Не ешь тогда рыбу, мясо, яйца, фрукты и овощи... Это же всё живое....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+69 # riget 07.09.2014 07:57
бога нет, думай головой дурачек
религия - пустая трата времени, денег и энергии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-36 # АЛЕКСЕЙ 07.01.2015 10:39
БОГ ЕСТЬ ВЕЧНО
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+65 # Сергей 12.01.2015 15:02
Он просто есть и Аннушка уже разлила масло.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Фара 14.12.2016 20:19
Исламисты не ещтье Гемотоген это вредно для жывота и для тело! Нельзя Харам не ещьте кровиное мясо.. Allahu Akbar!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+135 # Александр 04.12.2014 17:46
Может не все так религиозны как Вы, может у человека быть мировоззрение отличное от Вашего???

К тому же Христиане далеко не веганы, едят мясо животных и птиц (убивая их насильственным способом) и в этом мясе в той или иной степени содержится кровь убиенных животных. Глупо утешать себя мыслью и думать, что это не так :)

P.S. пользуясь благами человеческого разума, достижений прогресса и технологий, вы так или иначе косвенно кого то убиваете, тк пользуетесь тем что загрязняет окружающую среду. Соответственно все Ваши увещевания и громкие религиозные призывы просто смешны и по сути своей просто фарс с самообманом. Ваши действия прямые или косвенные в процессе Вашего существования уже идут в разрез с Вашим религиозным мировоззрением тк просто невозможно все соблюдать в рамках и жить строго по канонам, тк даже оплачивая поездку на автобусе вы финансируете загрязнение окружающей среды и следовательно в какой то мере чью то смерть :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Роднова 05.02.2015 20:37
полностью с вами согласна)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # владимир 12.12.2014 02:48
я могу ошибаться но кашерное мясо, как раз подразумевает ,полное освобождение от крови,кровяную колбасу делают татары,а они к иудейству ,строго говоря не имеют отношения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Путник 12.01.2015 13:05
Кровяную колбасы татары не делают! Кровь по Исламу- НЕ халяль!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Нина 22.12.2015 08:16
На сколько я знаю кровяная колбаса национальная гордость поляков. литовцев, эстонцев!!!!!!! !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Рина 17.06.2016 07:02
Вы молодец!!, хоть кто то понимает в чем то! Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # тишина 01.02.2015 12:36
Культуру??? Историю??? Тот,кто говорит ,что что -то знает,в сущности не знает ничего! История? Её переписыаали многажды раз,так что стоит иногда включать дедукцию ! Христиане? Отсутствие фитнеса? Я наблюдаю в Вашем высказывании лишь слабость,а не отсутствие силы,и уж точно отс ИСтомина и возможности принять решение!...кушайте гематоген - полезен,доказан о иисторией,науко й и религией,а ещё культурой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # Даниил 31.03.2015 11:13
Змеелов, не диеты, а правильное питание, без фитнеса...без физкультуры т.е....ну даже не знаю что вам на это сказать....спорт укрепляет тело, а в здоровом теле - здоровый дух.
П.С. "Пустая трата времени и денег" говорите - может кому-то просто нужно лучше стараться?=)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # oльга 08.02.2017 18:56
Цитирую Даниил:
Змеелов, не диеты, а правильное питание, без фитнеса...без физкультуры т.е....ну даже не знаю что вам на это сказать....спорт укрепляет тело, а в здоровом теле - здоровый дух.
П.С. "Пустая трата времени и денег" говорите - может кому-то просто нужно лучше стараться?=)

"Своим долголетием я обязан спорту-я никогда им не занимался" У.Черчилль
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Дмитрий 07.07.2015 15:22
О чем вы говорите?В церкви лбом об пол много бьетесь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Сектанты свалите!!! 07.09.2015 22:06
Голову полечи сначало и не суд свою тупую головку в медицинские вопросы! И не ешь гематоген! А другим людям не советуй гибнуть с тобой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Елена 13.04.2016 11:04
что за бред?..
Кровушку христову вкушаете на таинствах?)))
Иегова тоже поесть мяса не отказывался (в Бытие почитайте)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Vlad 18.06.2016 08:51
А еще врачевание приравнивали к колдовству и сжигали на костре. Если ты хоть раз обращался за мед помощью, ты предал христианство и гореть тебе в аду. Ерунду не городи, фанатик. Мясо ведь есть можно, а в нем кровь есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Адилет 24.06.2016 18:36
Вы что тупые.В составе гематогена нет никакой крови.Он наоборот помогает повысить гемоглобин!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Карантирра 14.10.2016 18:10
Что? Ну мясо же ты ешь ёмоё! Там блин тоже кровь.... Человек- хишник... Не выпендривайся давай...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Vick 27.01.2017 21:00
Цитирую zmeelovv:
Если гематоген, значит в составе кровь . ...!!!! Христиане не едят кровь, ни гематоген, не многими любимую кровяную колбасу . Иудейское это все ! Есть множество продуктов , заменяющих гематоген ( полноценно и дешевле ) Знайте свою культуру, свою историю , и будете жить счастливо и без гематогена, и без диет , и без фитнеса ( пустая трата времени и денег ) ,, .. Есть , чтобы жить, а не жить , чтобы есть ............

Ой, да ну ) Христиане кровь не едят )) и плоть не едят )) причастие вспомним, да?? Винишка - "Кровь Христова", просвирочку - "плоть Христова".. Свою культуру? Так культуру христианства, нам, славянам, привнесли и насадили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+71 # Максим 28.05.2014 19:08
ну вы и придурки)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+52 # космос 10.06.2014 09:32
Какая душа? Рехнулись что ли! Колбасу наверно трескаете. По христианской религии душа может быть только у человека. И из чего по вашему гематоген ? Ну вы ваще гоните, фанатики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+122 # s.d. 01.07.2014 01:30
ахаха Господь накажет вас за гематоген :DDDDDD Спасибо за хорошее настроение :DDD
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Danil 10.07.2014 18:25
# zmeelovv дибилойд !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # вЛАДиМИР 20.07.2014 17:47
гематоген-классная вещь,ем умеренно с детства и не один бог еще не наказал,а если у кого-то тараканы в бОшке,то это проблемма рождения...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # вася 22.07.2014 15:05
Гематоген полезен всем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+35 # Satory72 27.08.2014 15:41
Цитирую zmeelovv:
Если гематоген, значит в составе кровь . ...!!!! Христиане не едят кровь, ни гематоген, не многими любимую кровяную колбасу . Иудейское это все ! Есть множество продуктов , заменяющих гематоген ( полноценно и дешевле ) Знайте свою культуру, свою историю , и будете жить счастливо и без гематогена, и без диет , и без фитнеса ( пустая трата времени и денег ) ,, .. Есть , чтобы жить, а не жить , чтобы есть ............

А ты не в курсе, что Хритос -- иудей? И что ранние христиане, также, евреи? И христианство -- еврейская религия? "Знайте свою культуру, свою историю..."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # Росич 15.12.2015 13:31
Вряд ли Христос -иудей,и где он провёл свои 30 лет мы можем только догадываться,и заповеди у него правильные .Вот только послан он был со своей миссией жидам.А в остальном ты прав !...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Рина 17.06.2016 07:06
Жидам? Вы серьёзно? А не по Торе ли он жил? Мать его еврейка, и он еврей, покапайтесь в истории.. Он сказал что он Машиях, избранный, но еврей не поверили и были правы!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-24 # Lalita 07.09.2014 20:13
Хоть Иисус -иудей но одна из заповедей не убии но несказанно что не убии человека а значит нельзя убивать все живое . Почему вы должны набить свой желудок отобрав у кого-то жизнь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Ольга 14.07.2015 12:38
Бред веганский
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Alex 22.03.2017 21:21
Ну ты и бОшковитая, не убии все живое, это ,мать его, грех, каекого хрена ты живешь тогда сейчас, каждый день убиваешь растения, косвенно животных, и вообще откажись от еды, тогда "Божинька и примет тебя в царствие свое побыстрей". Собрались тут все бл..ть свидетели иеговы и христьяне, вы посмотрите на улицу - что творится с этим миром - животные бездомные погибают в муках от холода, люди бездомные живущие в нищите умирают, дети с семьями живут на улицах... И это все дал в"благодать" ваш господь. Здохну когда-нибудь и спрошу его (если он есть) - какого х..я ты дал нам такой мир, лучше бы ничего не довал и проклянать тебя бы не кому было...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+34 # леля 10.09.2014 05:44
Кушайте гемотаген, не слушайте фанатиков... Пойду поем пельменей)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Stela 06.05.2015 20:20
а зря вы так - потому что если человек не примирился с Богом то даже если он прислушается к кому-то и не сьест Гематоген - это ничего не изменит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Росич 15.12.2015 13:49
Цитирую леля:
Кушайте гемотаген, не слушайте фанатиков... Пойду поем пельменей)

Хавай,хавай транс жиры,в сочитании с ГМО это просто чудо-хавчик как раз для сокращения поголовья скота...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Анна 24.09.2014 21:41
Ага,тогда все христиане должны быть одновременно вегетарианцами, потому что кровь содержится и в мясе если что!Кстати, а как же "кровь христова"??? Абсурдные сектантские замечания!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Ангел 05.10.2014 10:59
Исследуйте писание ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о мне (Иисус сын Божий) изучайте священное писание и вы будете мудрыми, и прозреете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # Максим 01.12.2014 20:37
Верить в псевдорелигиозн ую собачью чушь и считать себя "прозревшим" в 21 веке к сожалению до сих пор считается нормальным
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+36 # Павел 17.10.2014 07:17
Все ваши рассказы о боге глупы.
Любая религия это способ управления толпой, любая церковь это алчное место где люди ставят свечки за упокой души, а через 10 минут их обрезают и снова продают, взгляните на клоуна патриарха нашего, у меня он вызывает только смех, прогресс за технологиями, религия только замедляет рост прогресса, одна из заповедей христианства полностью перечеркнула во мне всю веру "Не сотвори себе кумира" а в итоге вы ходите в специальное место, читаете молитву вашему богу, кланяетесь перед ним, не это ли прямое нарушение его-же заповеди? :D
А гематоген вкусный и полезный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # serg 18.11.2014 16:28
Цитирую Павел:
Все ваши рассказы о боге глупы.
Любая религия это способ управления толпой, любая церковь это алчное место где люди ставят свечки за упокой души, а через 10 минут их обрезают и снова продают, взгляните на клоуна патриарха нашего, у меня он вызывает только смех, прогресс за технологиями, религия только замедляет рост прогресса, одна из заповедей христианства полностью перечеркнула во мне всю веру "Не сотвори себе кумира" а в итоге вы ходите в специальное место, читаете молитву вашему богу, кланяетесь перед ним, не это ли прямое нарушение его-же заповеди? :D
А гематоген вкусный и полезный.

полностью согласен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Stela 06.05.2015 20:18
то место где ставят свечки для упокоя души не имеет отношения к Богу! С Богом нужно мириться при жизни а свечки самообман и никому уже не помогают. А поклонение Богу это то что нужно, кумир это когда что-то другое для тебя более важно чем Бог.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Росич 15.12.2015 14:06
Цитирую Stela:
то место где ставят свечки для упокоя души не имеет отношения к Богу! С Богом нужно мириться при жизни а свечки самообман и никому уже не помогают. А поклонение Богу это то что нужно, кумир это когда что-то другое для тебя более важно чем Бог.

Мы не должны поклоняться Богу,нам надо его чтить помнить о нем ,и восхвалять.А библия это руководство для рабов...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Лора 23.06.2015 13:33
ты не видешь свой ум , но это не значит ,что его нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Лора 23.06.2015 13:39
Как же ты несчастный без Него живёшь? НЕ СТРАШНО!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Лора 23.06.2015 13:44
Бог запретил пить живую кровь. У животных есть душа ,только она смертна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Росич 15.12.2015 14:13
Цитирую Лора:
Бог запретил пить живую кровь. У животных есть душа ,только она смертна

Из какой ты секты ,бедняжка?...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Я просто КОТ!!!! 04.11.2014 12:00
Люблю Гематоген! :3 Но кровь, это вы чего!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Натали 22.11.2014 16:50
Не сотворить кумира ,значит не поклоняться предмету либо кокому-нибудь человеку...
Бог (кстати с большой буквы) даёт нам всё и мы чтим его за это . А про гемотоген слышу в первый раз .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Hommie 28.11.2014 08:55
Цитирую Натали:
кокому-нибудь человеку...гемотоген...

просто facepalm(кстати с маленькой буквы) не могла обойти это стороной ХD

склонна считать, что уровень интеллекта напрямую влияет на религиозность человека. не зря практически все ученые - атеисты
и определенные изречения мои убеждения укрепляют
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # Лев 09.12.2014 10:50
Не стоит так говорить о религии, фанатизм он везде опасен! Если бы вы лежали на хирургическом столе для опытов гитлеровских ученых во времена конц. лагерей ss. Вы бы об учёных были другова мнения! Везде нужна гормония! Мудрость она,что среднее. Фанатики они везде опасны!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Stela 06.05.2015 20:15
ха-ха а ведь наоборот практически все ученые верят..со временем признавая если не Бога то что-то высщее которое создало такой сложный мир. Это в какой тьме надо жить чтоб верить что все вышло из ничего. не питайтесь скаками которые вам по душе а истинной, Бог есть и мы все предсанем перед ним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Елена 13.04.2016 11:09
а святым, значит, Вы не поклоняетесь, свечки не ставите, образа не целуете..
Так и запишем - "условно-православный"...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Лев 09.12.2014 10:40
Не обязательно убивать, что бы добывать кровь. Мы сдаем кровь как доноры не убивая друг друга. Этот продукт не обязательно должен быть следствием убийства! Вот так надо ставить вопрос, а не откажитесь от него демоны, мясоеды! Религия это духовный путь, но он не должен быть антиподом рациональности! Иначе мы с вами до сих пор бы сжигали врачей и астрономов...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Алекс 18.01.2015 14:43
Уважаемый, к вашему сведению, гематоген делается не из человеческой крови, если что!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+27 # Прохожий 10.12.2014 11:29
От гематогена до религии...!!!
Из мухи слона раздувать...
Каждый верит и живет как считает нужным!
Можно верить и есть... можно не есть и не верить...
А приплетать ко всякой ерунде свои личные наболевшие проблемы...(как в штатах негры - во всем ищут расовый подтекст) досуг слабых и обиженных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Карамелька 16.12.2014 06:47
Читайте Библию лучше,фанатики, ещё в те времена Христос кормил людей рыбой,а в ней тоже есть кровь и она живая.Ещё в те времена приносили в жертву агнцев,это овечки,из плоти и крови.
У меня сейчас очень низкий гемоглобин,так что собираюсь прикупить гематогенчика
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Карамелька 16.12.2014 06:52
"Все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские.. . все движущееся, что живет, будет вам в пищу" (Бытие, гл. 9, стихи 2-3).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # Аll 04.02.2015 01:42
ГЛАВНОЕ- друг друга не кушать.Господа верующие,суть веры не в том что есть,а в исправлении себя.Господа атеисты,атеизм- то же вера, и религия,только ни во что...Атеиста спросили:"Вы верите в Бога? " "Слава Богу нет! "
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # солнце 26.03.2015 13:03
Христиане не едят мясо и кровесодержащие продукты только в пост , в др дни есть разрешается все что захочешь. Прежде чем ссылаться на религию, хотя бы почитайте соответствующую литературу или пообщайтесь со свещеннослужите лями
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # эст 20.04.2015 12:35
И вообще..нас пришельцы завезли)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Гага_бой 25.04.2015 19:07
Пойду съем православный гематоген
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Stela 06.05.2015 20:07
чтот не пойму тут одни атеисты? а вообще-то к сожалению в 21-ом веке считается нормальным решать проблемы кулаком или войной. вот где проблема. а еще считается нормальным чтоб мужчины жил с мужчиной, увы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Stela 06.05.2015 20:11
для тех кто знает традиции а Библию не читает скажу что традиции еще никому не помогли и ничего не решают. вопрос не есть кровь написан в новом завете когда апостолы решили написать что не должен делать христианин. можно долго проитоверичить и спорить но так написано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 14.07.2015 12:45
По моему тут кто то библию то и не читал :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Росич 15.12.2015 14:26
Цитирую Stela:
для тех кто знает традиции а Библию не читает скажу что традиции еще никому не помогли и ничего не решают. вопрос не есть кровь написан в новом завете когда апостолы решили написать что не должен делать христианин. можно долго проитоверичить и спорить но так написано.

А то что,Русь крестили "огнем и мечем"и уничтожили 9 миллионов человек ,и все традиции сожгли и в реках потопили забыли или не знали ?...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Артем 11.06.2015 01:52
из-за таких фанатиков-дебилов отношение к религии отрицательное
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анка 25.07.2015 14:13
Вот развлеклась-то! Почитала, блин, познавательную статью про гематоген))) есть можно всё! Главное, баланс. И верить можно ао всё, если это дает покой и гармонию. Но судя по всему у наших фанатиков гармонией и не пахнет. Кто-нибудь из знающих подскажет оптимальную дозировку гематогена при беременности?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Гуманоид 26.08.2015 17:01
Гематоген ел, ем и буду есть.
Мне вот лишь качество продукции интересно сравнить с совестким.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Серж Горелый 28.08.2015 22:01
Вы его кушаете,))) Ругаетесь из за него,))) в Бога верите и нет. О как я грешен! Ел его! Был вкусен, сладок, как конфета), и вот однажды, переел))) теперь не ем, мне не охота, но вот что я сказать хотел, гематоген полезен всем, не хочешь и не ешь))) но вот задумайтесь теперь, его курить не опробовали вы?))) а вдруг полезно?))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Вася 17.01.2016 19:23
Хахаха ))))слудующая тема -Рыбий жир,польза и вред!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Влад 24.01.2016 14:01
Ой ужас, сколько у нас неадекватов, кричащих об этом так громко...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # леха пермский 31.01.2016 12:54
А по мне хоть говно жрите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # леха пермский 31.01.2016 12:55
Словоблуды
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Лана 31.01.2016 16:50
Комментарии занимают больше места, чем сама статья о гематогене и все из-за какого-то придурка-сектанта "змеелова"!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дима 21.02.2016 13:15
Дoлb@ёbЬI православные 0)0)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Lamia 23.05.2016 15:14
Мдээээ. Странные все такие создания-люди. Божьи дети или природная эволюция. В любом случае все там будем. Спорить о христианстве, судить тех, кто употребляет в пищу кровь животных...впрочем, какая разница. У каждого из нас свой удел и никому не дано, вверено решать и тем более судить о том, кто и что вкушает. Это глупо. И к тому же, чёрт возьми, христиане... Мы были язычниками и ими же остаемся. На кой чёрт придуманы святые, которым мы молимся, хотя знаем заранее, что на небесах судить будет ОН. ОН смотрит на нас и ОН указывает путь. Но суть не в этом. Данная религия, это подчинение народа к государству. Почитайте историю. Нас, якобы крестили водой...черта с два! Тех кто не хотел принимать крест жгли огнём. Насильно заставили. Вера. Тот кто верит, не орет дурниной - не жри гематоген, о сын Иуды! Ты пожираешь душу.
Христиане. Мы сами уже давно сожрали и продали свою душу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Паша 06.06.2016 13:17
В связи с тем, что железосодержаще е средство содержит много легкоусваиваемы х углеводов, гематоген может принести вред людям, страдающим ожирением и диабетом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Тимур 02.07.2016 16:15
Ну вы Russian federation даёте. Прочитал про вред и пользу гематогена за 5 мин. И читал срач в комментах минут 20 с перерывом на смех.я че то боюсь вас терь ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Фарида 09.04.2017 14:25
Цитирую Тимур:
Ну вы Russian federation даёте. Прочитал про вред и пользу гематогена за 5 мин. И читал срач в комментах минут 20 с перерывом на смех.я че то боюсь вас терь ))

Да и вправду. Столько шума вокруг простого гематогена. БОГ создал нас и все вокруг нас для нас чтобы мы разумно их использовали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Ляка 21.08.2016 10:58
Ну и умора)))) ,вот так идешь по улице а на встречу тебе человек, с виду нормальный..............
Ну не знаю, как там по религии насчет гематогена, но что-то мне подсказывает, что ставить себя умнее и лучше других, гораздо больший грех перед Богом, нежели несчастный кусочек гематогена...
Уж лучше бы с гордыней вы своей поработали, господа)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 25.12.2016 01:20
не господа они, а рабы ;-) рабы божьи.. ну и недомужиков в юбках
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ляка 21.08.2016 11:02
Чувствую сектантами запахло..) вы вообще когда вот так себя ведете, кричите, хаете всех, задумываетесь, к чему все таки призывает вера? Будь добр, будь терпим, будь щедр... Вы уверены что вы - люди верующие?
По мне так сборище сатанистов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # ПроходящийЖид 22.09.2016 09:53
Речь вроде о пользе и вреде гематогене шла, а вы развели ересь приплетая непонятно откуда высосанную религию, историю и т.п.
Полезно? Кровь? Вкусно и съедобно, значит есть можно. Любые запреты выставляет не религия, не бог (если он есть), а непосредственно люди с большими тараканами в голове и глистами в противоположном месте. Ей, богу, хуету месите на пустом месте.
P.S. Иисус был иудеем, читал все религиозные помои, если он существовал. Любая информация в истории предвзята и несущественна, т.к. переписывалась сотни раз и еще столько же будет переписана. Пример: Великая Отечественная Война, которую уже начали искажать, а ведь и сотни лет не прошло, а вы тут про Иисуса говорите, который якобы жил 2000 лет назад. Верить нужно в себя и свои силы, а не херь, которую не видно, не слышно и вообще не найти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # НеВеган 24.09.2016 01:38
Развели тут демагогию. Врач сказал - кушай гематоген - надо кушать. Иисус мнеточно гемоглобин не поднимет. А гречку онли жрать что-то не очень здорово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # НеВеган 24.09.2016 01:42
Курятинка и говяжья печень гемоглобин сильно апает. Скажите - тоже нельзя??? :((( без мяса же сдохнуть можно :( человек - хищник. Посадите волка на морковку - так он облезет, похудеет и в итоге подохнет. Животный белок обязателен в рационе. Хотя такие, как первые коментаторы пусть не едят. Быстрее от них избавимся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Геннадий 25.12.2016 01:19
живу без мяса 7 лет, отлично себя чувствую, не дохлик ни разу и без живота, в 35 выгляжу на 25, чего и вам желаю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # дина 19.11.2016 20:54
Людииии.. вы с ума посходили что ли?? При чем тут религия, нравы, если человеку не хватает железа для полного функционировани я организма он будет все употреблять чтобы жить, работать. Думаете легко двигаться, работать если мучает слабость, обмороки из за природного дефицита железа в организме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мия 11.12.2016 21:50
Да совершенно верно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Фара 14.12.2016 20:20
Allahu Akbar.. Bog est..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # я сошла с ума 28.12.2016 07:04
Прочитала про гематоген. ....Дурдом "Ромашка"!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # НИК 16.01.2017 12:46
Да блин написано же в составе, из чего он состоит. Не состоит он из крови, а только помогает формированию собственной -- если упрощенно. И при чем тут вера вообще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Aleksandr 01.07.2017 18:02
Куда ни глянь, эти издевательско-лохотронские видео с зарвавшейся шарлатанкой Малышевой! Неужели русский люд так отупел?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Оставьте комментарий

Защитный код
Обновить

 

Популярные статьи

Самое горячее



Новости партнеров



Женские хитрости

Самое горячее:

loading...